Двигатель 5ЛС

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем john-hem, 21 дек 2011.

  1. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    Всем доброго дня!
    Совсем недавно, не за дорого заимел двигатель Hyfong 5hp 2 stroke outboard motor.
    Product Description
    Overall length(mm/in.): 700(27.6)
    Overall width (mm/in.): 310(12.2)
    Overall heigth (mm/in.): 1007(39.6)
    Transom heigh (mm/in.): 435(17.1)
    Weight (kg): 20
    Cylinders: 1
    Displacement(cc): 102
    Bore x stroke (mm/in.): 55x43(2.17x1.69)
    Gear oil capacity(cc): 195
    Propeller options*(in): 3x7 4/5"x8"
    Full throttle operating range(r/min): 4500-5500
    Maximum output kw(HP)@r/min: 2.9(4)@5000
    Idling speed (in neutral) (r/min): 1000-1100
    Engine type: 1
    Ignition system: CDI
    Control system: Tiller
    Starting system: Manual
    Gear positions: Forward-neutral-reverse
    Gear ratio: 2.15(28/13)
    Trim and tilt system: Manual tilt
    Separate fuel tank capicity (L): 12
    Maximum fuel waste (L): 2.2
    Engine oil capacity (without oil filter)(L/H): Fuel:oil rotio:50:1
    Integral fuel tank capicity (L): 2.50

    Вопрос в том, нужно ли его оформлять, где это лучше сделать?
    Может кто чем поможет?
    Может кто юзал, отзывы?
     

    Вложения:

    • 1262171113.jpg
      1262171113.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      633
  2. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Вроде, как при оформлении посудины движок вписывается, а отдельного техпаспорта на движки без лодки не треба, только сопроводительные доки (завод, магазин)
     
  3. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    Буду использовать вот на такой лодочке!
    Грузоподьемность 200КГ, 3+1ч
     

    Вложения:

    • IMG_0453.JPG
      IMG_0453.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      967
    • IMG_0451.JPG
      IMG_0451.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      976
  4. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    4 человека по 50кг?
     
  5. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    там-же напсано не 4 чел.
    т.е берут на борт 4, 3-ое основных если тонем, то того что +1 его за борт ))))
     
  6. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    5 лошадей на такую посудину?
    Вот эту здоровую домомучительницу в такой маленький ящик? (с)
    , только на Капче и без ветра. На Или против течения при полной загрузке будете плыть по течению.
    ИМХО
     
  7. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    Да нет же лодка рассчитана под двигатель не более 6-ки, по крайней мере так на ней написано)))
    Мне интересно нужно ли её ставить на учет?
    Лодка до 200 кг грузоподъёмность вроде не регится, а как быть с движкой?
     
  8. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    1-е у вас лодка 200 кг, а это уже регится. До 200 это 195. 2-е у вас мотор. Так что не ищите повод не регистрироваться. Получите паспорт и катайтесь на зыдоровье.
     
  9. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    ну дык в том то и вопрос)) как это сделать и где? до этого не сталкивался просто...
     
  10. jeen

    jeen Пользователь

    Сообщения:
    219
    регить однозначно надо (или разводить на месте, если не боитесь) и права получать.

    имхо, 5 л.с. совсем мало, тогда уж лучше электромотором пользоваться. на капчике при несильном ветре превратится в условно управляемое парусное судно, а по или действительно - плот

    для Талгара не подскажу, по Алматы это на Матезалке находится (напротив автовокзала), в Капчагае своя богодельня. если делать по-честному (регистрация) то нужно все документы на лодку и мотор (паспорт, чек и т.п.)
     
  11. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    да все вроде есть, и паспорт и таможенные доки есть, все легально привезено и расторможено... ток вот ненаю кому все это дать и т.д.
     
  12. jeen

    jeen Пользователь

    Сообщения:
    219
    тогда искать транспортную инспекцию (именно она этим занимается) по Вашему региону (к области относитесь или у Талгара своя есть, в чём я сильно сомневаюсь)

    ну для разведки можете на матезалки скататься (алматинские все там получают)
     
  13. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    ок, спасибо, попробую там все уточнить...
     
  14. Vadik

    Vadik Пользователь

    Сообщения:
    31
    Кажется регистрации подлежит грузоподъемностью начиная с 225кг.! Уточните в транспортной инспекции. У меня 220кг, поставили отметку, что согласно такого-то закона регистрации не подлежит! Ну, а если будете двигатель ставить то регить обязательно 100% + к тому-же получения номера на борт, ежегодного тех. осмотра, налоги, получения прав для управления и .т. Короче, гемор ещё тот!!!
     
  15. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    490
    Во первых хочу успокоить покупателя, плавать с таким мотором будет, тихо но будет, даже в капчике и даже во время шторма тихо плывет лодка с 2 сильной хондой, электромотор тут как раз ниАчем как советуют здесь местные читатели, как раз если дунет то 4 лошадки всегда довезут до берега! а электра сядет очень быстро! оформлять эту лодку необходимо однозначно, это сейчас не проблема, а вот на Или конечно плавать если и будет то только по течению, может против с одним человеком и поедет но очень тихо!
     
  16. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    Спасибо Моторист, хоть кто-то поддержал.
    Я ж на ней не на гонках собираюсь участвовать, так потихенечку, не торопясь. Родственничков по капчику покатать, да уединится если что покидать спина...
    Ситуация след.: документы все есть (лодка и двигун привезены из Китая, растоможена и т.д.), т.к. живу в Талгаре, незнаю куда обратиться чтобы все это дело оформить, и где получить права (или разрешение на вождение).

    Пока остановился на том, что нужно обратится на Толе Би/Матезалка...
     
  17. Vladlee

    Vladlee Пользователь

    Сообщения:
    76
    Вопрос к знатокам - нужны ли права на управление до 5 лс?
    Вопрос потому что здесь написано, что права выдаются начиная с 3.68квт ?
     
  18. john-hem

    john-hem раздолбай....

    Сообщения:
    1.367
    Да нужны, сам планирую делать права перед началом сезона. Для получения прав, для начала нужно пройти обучение в течении двух недель (в алмате есть три места где проводят курсы, я звонил в Магазин что на толеби/матезалка, где продают квадроциклы и т.д., там проводятся данные курсы), затем получить сертификат о прохождении курсов, пойти с этим сертификатом на толеби/матезалки (трехэтажное здание, если не ошибаюсь Транспортный Контроль), сдать экзаметы, ну и получить права.
    если хочешь уточнить все подробнее по поводу прав можно позвонить по тел: 276 93 71 , девушку зовут Рабига.
     
  19. Vladlee

    Vladlee Пользователь

    Сообщения:
    76
    получен ответ из МТК по поводу 3.68 квт, они же 5лс:


    Ответы (1)
    2 марта 2012 г.
    Жумагалиев А.К.
    Уважаемый, Владислав!

    В соответствии с пунктом 40 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2011 года № 715, судоводителям самоходных маломерных судов выдаются удостоверения на право управления маломерными судами с двигателями мощностью от 3,68 киловатт и более.
    Таким образом, в случае если маломерное судно эксплуатируется с двигателем мощностью менее 3,68 киловатт, владельцу судна нет необходимости иметь документ, подтверждающий право управления маломерным судном.
    =====
    так что john-hem если не планируется наращивать мощь движка, то права не нужны.
    регистрировать маломерку конечно нужно и техосмотр с налогом тоже
    p.s. правда (наша) в том, что это придется доказывать инспектору, который наверняка об этом не знает
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей